Регистрация ООО «Под ключ» за 5 дней

Месяц юридического сопровождения в подарок!

Тарифы и цены

Стандарт

Консультация юриста

Подбор кодов ОКВЭД

Проверка юридического адреса

Подготовка комплекта документов

Уведомление из Росстата

Регистрация ПФР

Регистрация ФСС

Открытие счета в банке

Проверка полученных документов

Подача заявления о переходе на УСН

Услуги нотариуса

Регистрация ООО в ИФНС

Доставка комплекта документов

Автоматическая печать

3000

Заказать

Под Ключ

Консультация юриста

Подбор кодов ОКВЭД

Проверка юридического адреса

Подготовка и подача документов

Уведомление из Росстата

Регистрация ПФР

Регистрация ФСС

Открытие счета в банке

Проверка полученных документов

Подача заявления о переходе на УСН

Услуги натариуса

Регистрация ООО в ИФНС

Доставка комплекта документов

Автоматическая печать

9000

Заказать

*Государственная пошлина (4000р.) оплачивается отдельно.

Ключевые моменты регистрации

1

Подготовка заявления. Заявление составляется по определенной форме. При возникновении трудностей наши специалисты помогут с оформлением этой и другой документации.

2

Создание наименования общества, выбор юридического адреса, выбор кодов деятельности и размера уставного капитала. Помните, что минимальный размер капитала для ООО составляет 10 тыс. рублей

3

После сбора всех необходимых документов необходимо оплатить госпошлину за процедуру регистрации

4

Следующий этап – выбор системы налогообложения. Наиболее популярный вариант для ООО – УСН. При этом вы можете выбрать налоговую ставку 6% или 15%: при возникновении трудностей наша правовая группа проконсультирует вас по вариантам налогообложения и поможет сделать правильный выбор

5

Заверение заявления у нотариуса и подача документации в регистрирующий орган

6

Получение и проверка документов о пройденной регистрации

Доверить все этапы регистрации вы можете сотрудникам нашей компании: мы сделаем все за пять дней, после чего вы можете начинать предпринимательскую деятельность.


Для регистрации ООО вам потребуется следующее:


1. Заявление, составленное по форме Р11001 (потребуется в одном экземпляре).

2. Решение учредителя о создании организации (или же протокол общего собрания, если планируется несколько учредителей).

3. Устав в двух экземплярах.

4. Квитанция, которая подтверждает оплату государственной пошлины (достаточно одного экземпляра).

5. Гарантийное письмо, в котором будет закреплен ваш юридический адрес.


В качестве дополнительной документации может потребоваться перевод документации учредителей (если они являются иностранными гражданами), документы, которые подтверждают правомочие собственности на квартиру (если регистрация осуществляется по домашнему адресу одного из лиц-учредителей).


В результате вы получите лист записи ЕГРЮЛ по определенной форме, свидетельство для постановки организации на учет в налоговой инстанции, а также экземпляр уставного документа, в котором должна быть пометка сотрудника регистрирующего органа.


Анкета для регистрации


Обратите внимание, что с 2017 года не выдаются свидетельства, подтверждающие государственную регистрацию юрлиц (согласно приказу ФНС от 2016 года). При этом уже выданные свидетельства остаются действительными, никакой замены не требуется.


В чем отличие УСН 6% от УСН 15%, и какой вариант выбрать? Упрощенная система налогообложения предусматривает две ставки, при этом выбранный вариант вам нельзя будет отменить до конца года. При ставке 6 процентов вы платите налог со всех своих материальных поступлений, независимо от величины затрат в отчетном периоде. Если предприниматель имеет в своем штате сотрудников, он может уменьшить величину налога за счет страховых выплат и пособий по нетрудоспособности.


При ставке 15 процентов вы делаете платежи с разницы между прибылью и расходами. Основное преимущество такого варианта заключается в том, что налоговые выплаты отчисляются пропорционально результатам вашей деятельности. При этом у вас нет риска заплатить больше величины собственного чистого дохода. Однако по результатам года сумма налога не должна быть меньше одной сотой от величины всех доходов, то есть один процент – это минимально необходимая часть, которую вы должны отдать государству.


Какой вариант выбрать? Позвоните нам, и уже сегодня мы проконсультируем вас по системам налогообложения, укажем их преимущества и недостатки, поможем принять выгодное для вас решение.

Почему выбирают нас?

Мы гарантируем вам быструю регистрацию ООО за пять дней, что существенно сэкономит ваше время, при этом сотрудники занимаются составлением и подачей документов в регистрирующие органы самостоятельно, поэтому вам не придется ни о чем беспокоиться. При необходимости мы предоставим вам грамотные консультации по всем спорным вопросам и выгодные скидки для клиентов на последующее обслуживание.


Обратите внимание, что самостоятельная регистрация ООО часто сопряжена с ошибками и тратой времени. При малейшей неточности в заявлении или других документах процедуру придется начинать заново, в том числе и тратить деньги на уплату государственной пошлины. Мы поможем избежать вам временных и материальных потерей, и за пять дней зарегистрируем вашу организацию в установленном законом порядке. Хотите узнать больше? Запишитесь на консультацию к нашим специалистам!

Вам нужно зарегистрировать ООО?

Мы будем рады Вам помочь!

Позвоните нам

+7 (4912) 47-22-36 или мы сами Вам перезвоним

Мы ждём вас в офисе

г.Рязань, ул.Соборная, д.13, офис 35

Режим работы:

Пн. - Пт. 9:00 - 18:00

Телефон:

+7 (4912) 47-22-36